We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK

ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

История


Отель InterContinental® Hua Hin Resort открылся в декабре 2009 года, представив гостям современную трактовку классического стиля Хуахина. Архитектурная концепция, разработанная студией C Space, вдохновлена образом королевского дворца Марыккхатхайаван (Maruekhathaiyawan Palace) с его обширными верандами и замысловатой резьбой по дереву. Эти мотивы нашли отражение и в дизайне интерьеров, предложенном фирмой PIA. Дизайн освещения выполнила фирма Lifestyle. А ландшафтный дизайнер Берт Коллинз создал центральный элемент гостиничного комплекса – «бескрайний» панорамный бассейн площадью 55 квадратных метров. Особая оптоволоконная система придает ему ночью эффект мерцания звезд.
С самого своего открытия отель привлекает выдающихся людей, но он не останавливается на достигнутом и продолжает развиваться, предлагая все более роскошные впечатления гостям Хуахина.


Награды

Исключительный по своей роскоши отель InterContinental® Hua Hin Resort, расположенный в курортном городе, где отдыхает королевская семья, был признан «лучшим отелем Таиланда» на конкурсе отелей Азиатско-тихоокеанского региона 2013-2014, который проводился в Малайзии.
С момента открытия 1 декабря 2009 года отель InterContinental® Hua Hin Resort регулярно появляется на ведущих позициях различных рейтингов, которые составляют профессионалы индустрии гостеприимства и ее потребители, доказывая свою привлекательность для путешественников со всего мира, а также для различных, крайне взыскательных, сегментов рынка. Помимо престижных наград, отель завоевал звание «Победителя совершенства» по результатам Интернет-опроса, проведенного TripAdvisor в 2013 году. А сайт HolidayCheck.com назвал нас в 2013 году «лучшим из лучших» отелей по качеству.
Мы очень рады, что сумели подарить удивительные впечатления своим любимым гостям и ждем их снова, а также приглашаем тех, кому только предстоит открыть для себя все чудеса отеля InterContinental® Hua Hin Resort.
Посмотрите варианты размещения в нашем отеле.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО О КУРОРТЕ

We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK

About Us

History
The InterContinental® Hua Hin Resort opened its doors in December 2009, revealing a contemporary interpretation of classic Hua Hin style. Architecture by C Space drew inspiration from the Maruekhathaiyawan Palace with its expansive verandahs and intricate wooden latticework.  Interior designer firm PIA echoed these motifs, while lighting design was developed by Lifestyle. Swimming pool and landscape designer Bert Collins created the resort's centerpiece, a 55-square metre infinity-edge pool, complete with a fibre-optic system to create a twinkling starlight effect at night.

Since its opening, the resort has attracted a number of illustrious guests and continues to evolve its experience of Hua Hin luxury.

Accolades
InterContinental® Hua Hin Resort, the royal resort's town's pre-eminent luxury heaven, have been named 'Hotel Best Thailand' honours at the Asia Pacific Hotel Awards 2013-2014 held in Malaysia.

Since the resort opened in 1 December 2009, InterContinental Hua Hin Resort® has appeared consistenly in 'Best of' award lists from the industry and consumers, demonstrating its appeal accross different countries and divers, discerning market segments. Apart from this prestigious awards, the resort has been voted the 'Winner of Excellence' according to an Internet survey conducted by TripAdvisor 2013 and we also have been selected 'Best of the Best' hotel quality selection 2013 by HolidayCheck.com. 

We are happy to have created a wonderful experience for our delighted guests and look forward to welcoming them back again for repeat visits as well as hosting those who wish to discover InterContinental® Hua Hin Resort for the first time. 

View our charming accommodation choices.