We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK

Конференции и мероприятия

Крыло Beach Wing

Позвольте нам провести вашу следующую конференцию или встречу в отеле InterContinental® Hua Hin Resort и насладитесь поистине незабываемыми впечатлениями. Наш многофункциональный зал площадью 205 квадратных метров подходит для проведения корпоративных встреч, коктейльных вечеринок или банкетов и способен вместить до 120 человек. А прилегающее фойе и открытая терраса обеспечат дополнительное пространство, где ваши гости смогут провести время до и после мероприятия.

Если вы запланировали более камерное событие или встречу на высшем уровне, остановите свой выбор на потрясающем особняке La Residence. Его уникальный стилизованный согласно эпохе дизайн и богатое убранство оставят неизгладимое впечатление. Этот двухэтажный особняк отделен от основной территории отеля, у него есть отдельный вход и окруженный стеной сад. Особняк вмещает до 20 человек. Первый этаж включает зал заседаний, гостиную и элегантную столовую; на втором – две спальни с ванными комнатами.

Каковы бы ни были ваши требования, наши опытные сотрудники по проведению мероприятий сумеют организовать все от начала до конца, и вам не придется ни о чем беспокоиться. А чтобы вы и ваши гости получили представление о нашем удивительном историческом регионе, мы также предложим вам ряд экскурсий и других развлечений с местным колоритом. Будь то обед из только что выловленных даров моря, тематический перерыв или обзорная экскурсия по окрестностям отеля, у вас всегда будет широкий выбор параллельных мероприятий, которые характерны только для нашей местности.

Крыло BluPort Wing


Залы и переговорные комнаты крыла BluPort Wing способствуют творческому мышлению. Мы специализируемся на проведении значимых для Хуахина мероприятий, деловых собраний, выставок, презентаций новых товаров и семинаров. Каждая деталь светского события или бизнес-совещания, проведенного в отеле InterContinental® Hua Hin Resort, оставит воспоминания надолго. Независимо от характера мероприятия, профессионально обученные сотрудники помогут позаботиться обо всем до мельчайших деталей, и вашей встрече или банкету гарантирован успех.

В крыле BluPort Wing расположен зал торжеств Tamarind Ballroom и две переговорные комнаты, которые подходят для проведения небольших мероприятий. Наш роскошный многофункциональный банкетный зал площадью 335 квадратных метров подходит для проведения корпоративных встреч, коктейльных вечеринок или банкетов и способен вместить до 200 человек в формате банкета. Обе переговорные комнаты рассчитаны на 20 человек и отлично подходят для встреч в достаточно узком кругу. Помимо этого, у нас есть красивейшее место на свежем воздухе, дворик «Ланром» (Larn-Rom Courtyard), в котором запросто можно провести банкет на 500 человек. Добавьте к этому передовые технологии и оборудование, опыт и знания профессионалов команды отеля InterContinental® Hua Hin Resort, и успех гарантирован.

Организацией мероприятий в отеле InterContinental® занимается команда высокопрофессиональных сотрудников, которые стараются вникнуть во все ваши требования и организовать именно то, что нужно вам. При этом каждый элемент наших технологий и услуг разработан с тем, чтобы упростить процесс подготовки и проведения мероприятия.

+

Залы для конференций и встреч

Вы обязательно оцените современную приморскую роскошь залов отеля InterContinental® Hua Hin Resort, а также профессионализм команды по проведению мероприятий

+

Weekday Package

Enjoy a truly memorable experience with our special weekday package

We use cookies to improve your experience on our website. By continuing to browse this website you are agreeing to our use of cookies. Find out more by reading Cookies OK

MEETINGS & EVENTS

Beach Wing
Let us host your next meeting or event at InterContinental® Hua Hin Resort and enjoy a truly memorable experience. Our 205 square metre function room offers a flexible space for corporate meetings, cocktail events or dinner banquets, and is able to host up to 120 people. An adjoining pre-function area and outdoor terraces offer additional space for your guests before and after meetings.

For more intimate gatherings and high-level meetings, La Residence offers a truly stunning setting. With its unique period detailing and opulent interiors it is sure to leave a lasting impression. Separated from the main resort and with its own private entrance and walled gardens, this two-storey residence is able to host up to 20 people and includes a boardroom, living room and elegant dining room downstairs, and two ensuite bedrooms upstairs.

Whatever your requirements, our dedicated and experienced meeting and events team will tailor unique experiences for your event, personally handling it from start to end. And to ensure that you get a true sense of our unique setting in this historic region, we’ll suggest a range of activities and excursions with authentic local flavour. Whether dinners of locally caught seafood, themed coffee breaks, or excursions to the fascinating sights that surround our resort, we can offer a range of delegate experiences that are rooted in the destination.

BluPort Wing
Meeting Rooms at the BluPort Wing are designed to foster creative thinking. We specialize in holding Hua Hin events, corporate meetings, exhibitions, product launches and seminars. Every element of a social occasion or business gathering at InterContinental® Hua Hin Resort will leave a lasting impression. Whatever the event, the InterContinental® professionally trained will assist you to arrange every last detail for a successful meeting, banquet or event.

The BluPort Wing houses a Tamarind Ballroom and two executive meeting rooms, suitable for all kinds of small to medium sized meetings. Our lavish 335 square meters ballroom offers a flexible space for corporate meetings, cocktails events or dinner banquets, and is able to host up to 200 people in banquet style while another two meetings rooms can serve 20 persons which suits for a private conference or a break-out purpose. In addition, a beautiful massive Larn-Rom courtyard can serve up to 500 people in a banquet style, combining the latest Meeting & Conference technology with the professional support of the InterContinental® Hua Hin Resort’s Meetings and Events Team.

InterContinental® Meetings are delivered by a highly-trained team focused on understanding your needs and staging an event that is tailored to you. Every element of our service and technology is designed to simplify the event planning process.

 

Please contact us for further information

 

+

MEETINGS FACILITIES

Enjoy InterContinental® Hua Hin Resort beachside luxury modern facilities and an expert MICE team

+

Weekday Package

Enjoy a truly memorable experience with our special weekday package